Необходимость в рекламном информационном стенде возникает всегда, когда есть необходимость заявить о себе, своей фирме, деятельности, выпускаемой продукции. Заказывая выставочный стенд с целью участия в специализированной выставке, фирма заявляет о своих профессиональных намерениях занять определенную рыночную нишу, создать свой круг знакомств, расширить базу поставщиков и клиентов.
Этапы создания рекламных стендов
Изготовление стенд изготовление стендов включает в себя несколько различных, но взаимосвязанных этапов. На этапе проектировки согласовывается макет будущего рекламного стенда с заказчиком, подгоняется под его запросы и в соответствии с функциями рекламного носителя. Затем следует этап дизайнерского решения, на котором обсуждаются все декоративные элементы и общая художественная задумка стенда. На этапе подбора материала изготовитель предлагает имеющийся ассортимент сырья для производства стенда и предоставляет возможность выбрать наиболее приемлемый способ оформления.
Производственные особенности
В качестве основных материалов для рекламных стендов чаще всего используются обычные пластики (ПВХ) или пластики металлизированные. Их преимущества среди других материалов заключаются в лёгкости, прочности и стойкости к природным воздействиям, пожарной безопасности, приемлемой стоимости.
Оформление рекламных стендов тоже возможно в различных вариантах:
- оклейка виниловой плёнкой;
- нанесение декоративной аппликации;
- нанесение художественного рисунка краской;
- широкоформатная печать как на пластике, так и на самоклейке;
- трёхмерная обработка рисунка и нанесение по специальной технологии на стенд.
Оформление выставочных стендов
Стандартные рекламные стенды в большинстве случаев изготовлены по одному образцу и могут не отличаться друг от друга по форме и размерам, но иметь своеобразное оригинальное оформление. выставочные стенды оклейка которых происходит более дорогими и качественными плёнками, с нанесением ламинирующего слоя, выглядят более солидно и презентабельно. Но в последнее время существует тенденция к отходу от рекламных стендов в их классическом понимании. Сейчас большинство выставочных стендов оборудованы высокотехнологичными схемами для интерактивного взаимодействия с потребителями, а в качестве убедительных аргументов серьезности намерений для потенциальных партнеров по бизнесу, используются в качестве дополнения оригинальные промо-акции и эксклюзивные декоративные элементы. Они работают на имидж фирмы, поэтому в их изготовление вкладываются большие деньги, в расчете на то, что приобретённые с их помощью связи (партнёрские, клиентские) принесут и больший коммерческий эффект.
Материал подготовлен на коммерческой основе для компании P-Plotter.RU
http://vk.com/pplotter_ru
https://www.facebook.com/pplotter.ru
https://plus.google.com/+P-plotterRu